«КАМАЗ» планирует увеличить темп сборки автомобилей

«КАМАЗ» планирует увеличить темп сборки автомобилей

26 февраля 2024

Темп работы главного сборочного конвейера «КАМАЗа» в феврале – до 200 автомобилей в сутки. Увеличение сборки до 220 автомобилей намечено на четвёртый квартал этого года.

По словам заместителя исполнительного директора «КАМАЗа» по автосборочному производству – директора автомобильного завода Антона Сарайкина, прошлый год показал, что при своевременном обеспечении конвейер может стабильно удерживать темп 200-210 автомобилей в сутки. На заводе была проделана большая работа по расшивке узких мест и перебалансировке конвейеров. «Для увеличения темпа сборки К5 был реализован ряд организационных, конструкторских и технических решений: так, время операции установки кабины удалось сократить в 2,5 раза. В частности, была синхронизирована работа опускных секций при установке кабины и силового агрегата, но при сборке автомобилей с разной длиной темп сбивается. Решением этой задачи мы продолжим заниматься в этом году», – рассказал Антон Сарайкин.

В планах компании дальнейшее увеличение темпа сборки. Как отметил Антон Сарайкин, прежде всего надо стабилизировать обеспечение главного сборочного конвейера всем необходимым исходя из показателя 200 автомобилей в сутки. «Увеличение сборки до 220 автомобилей намечено на четвёртый квартал этого года. Далее необходимо подготовиться к следующему году на выпуск 240 машин, будем двигаться всё быстрее и быстрее», – сообщил директор автомобильного завода.

Первоочередная задача на этот год – освоение тяжёлого семейства автомобилей поколения К5. Первые такие большегрузы – трёхосники -6595, -65952 и четырёхосник -65951 – собраны, сейчас ведётся выпуск опытных партий. «Эту технику очень ждёт потребитель. За этим следует освоение транспортного семейства», – отметил Антон Сарайкин.

Укрепление технологического суверенитета – одна из ключевых задач, которая обозначена Президентом Владимиром Путиным и требует особого внимания всего правительства. Необходимо последовательно развивать и модернизировать производительные мощности отечественной промышленности во всех отраслях экономики, для их соответствия времени в долгосрочной перспективе.


Следующая новость: Камазовцы приняли участие в «Дне донора».

Архив новостей

 

Вас может заинтересовать

 

Полезные статьи
Гидроцилиндр сцепления

Гидроцилиндр сцепления (главный цилиндр сцепления, ГЦС) — это узел гидравлического привода включения

Штанга реактивная

Штанга реактивная помогает улучшить устойчивость и управляемость автомобиля, особенно при поворотах

Блокировка дифференциала

Блокировка дифференциала. - это устройство, которое позволяет ограничивать разницу в скорости вращен

дифференциал моста

Дифференциала моста позволяет двум приводным колесам вращаться с разной скоростью при повороте автом

Вал карданный промежуточный

Промежуточный карданный вал - это часть системы передачи крутящего момента в автомобиле. Он соединяе

Вал карданный заднего моста

Карданный вал используется в автомобилях для передачи крутящего момента от двигателя к задним колеса