На «ТМЗ» разработана новая форма плана производства литья
На Тутаевском моторном заводе (ТМЗ), дочернем предприятии «КАМАЗа» в Ярославской области, продолжают внедряться кайдзен-предложения, направленные на улучшения рабочего процесса.
Ведущий специалист службы технологической подготовки производства ПАО «ТМЗ» Александр Строчиков и начальник бюро АСУП Альфия Гариева разработали новую электронную форму «План производства чугунного и алюминиевого литья». Кайдзен-предложение уже внедрено.
«Прежняя форма плана по отливкам в чугунолитейном цехе была общей: в одной таблице были отражены все отливки, которые отливались в чугунолитейном цехе, и детали из других цехов предприятия, проходящие дробеочистку в термообрубном корпусе. Ориентироваться в подобном списке было довольно сложно, тем более проводить какой-либо анализ», – рассказал Александр Строчиков.
Новая программа позволяет быстро и качественно проводить мониторинг плана производства, сокращает время на проведение анализа и даёт чёткую картину по позициям плана, кодам литья, видно разбивку отливок по составу оборудования и технологическим процессам, по количеству изготавливаемых отливок и отливок, подвергаемых дробеочистке.
Следующая новость: На «КАМАЗе» растут темпы ревакцинации.
- 6361ЯХ-1602410
- ПГУ сцепления
- 4320Я2-3402090-10
- К-кт карданов рул. управления с двигат. ЯМЗ-238
- 64229-3400010-50
- Механизм рулевой (без сошки) Урал
Тормозная система – ключевой элемент безопасности транспортного средства и дорожного движения. Непос
Коллектор — это часть автомобильного ДВС.
Ведомый диск сцепления — деталь, конструкция которой состоит из: -Диска. Это главный компонент. -П
Пневморессора - важнейший элемент автомобильной подвески
Ступица — устройство, с помощью которого колесо крепится на цапфу.
Тормозной кран – часть системы по управлению движением, которая используется для остановки транспорт