«КАМАЗ» организовал питч-сессию

«КАМАЗ» организовал питч-сессию

15 октября 2019

При поддержке «КАМАЗа» на площадке Фонда развития интернет-инициатив в Москве прошёл KAMAZ Pitch Day, в рамках которого состоялись конференция и питч-сессия для технологических стартапов в сфере логистики и транспорта.

Участники мероприятия обсудили последние отраслевые тренды, поделились своим опытом и успешными кейсами, рассказали о том, какие решения сейчас востребованы в транспортной промышленности.

«КАМАЗ» работает в реальном секторе экономики. Мы готовы предложить инвестиции, но нам важно, чтобы это было выгодно. Мы проанализировали воронку внутренних проектов, и теперь готовы смотреть во вне, что там есть интересного. Ищем общие интересы и синергию со стартапами», – рассказал заместитель генерального директора «КАМАЗа» финансовый директор Андрей Максимов.

Компания готова встраивать стартапы в свою линейку цифровых сервисов по модели revenue share и предоставлять доступ к своим клиентам – самым крупным компаниям России. За 2018-2019 год корпорация запустила пять успешных пилотов со стартапами и инвестировала в стартапы более 46 млн. рублей.

«Наша компания работает с инновациями в двух направлениях. Во-первых, мы ищем новые цифровые сервисы и продукты для дилеров и владельцев автопарков для добавления в нашу линейку. Во-вторых, мы готовы инвестировать в отраслевые проекты, если видим их потенциал для рынка», – отметил директор центра цифровой трансформации ПАО «КАМАЗ» Эльдар Шавалиев.

Специалисты также пояснили, что сейчас в машиностроении несколько трендов. Это электрические автомобили, цифровые автомобили (создать вокруг автомобиля цифровые сервисы), автономное вождение, подключение и новая логистика. В компании хорошо осознают, что в будущем невозможно будет просто выпускать автомобили. Надо понимать, что происходит с автомобилем каждую минуту, и сложно обойтись без цифровых решений.

Работая не только с внешним рынком, но и активно развивая внутренние стартапы, в прошлом году «КАМАЗ» запустил корпоративный акселератор для сотрудников. Одним из проектов, который прошёл программу и получил финансирование от компании стал «Спецшеринг» – онлайн-сервис аренды спецтехники. Кстати, в рамках KAMAZ Pitch Day участники проекта рассказали о результатах первого года работы.

Во второй части мероприятия состоялась питч-сессия технологических стартапов. Свои решения представили авторы 18 проектов, прошедших предварительный отбор. В жюри питч-сессии вошли эксперты из числа топ-менеджмента и внутренних бизнес-заказчиков «КАМАЗа». Они отметили несколько перспективных идей, которые могли бы стать основой возможного совместного проекта с ПАО «КАМАЗ». 


Следующая новость: Полноприводные и дорожные автомобили «Урал NEXT» в рамках презентаций преодолели 4 тысячи км по Дальневосточному федеральному округу .

Архив новостей

 

Вас может заинтересовать

 

Полезные статьи
Распределительный вал

Под распредвалом, как его чаще называют автомобилисты, понимают главный элемент механизма ГРМ, распр

Коробка переключения передач

Шестеренчатая коробка переключения передач грузовых автомобилей предназначена для изменения крутящег

Раздаточная коробка

Раздаточная коробка, называемая в народе раздатка, является неотъемлемой частью автомобилей с полным

Стартер

Стартер является устройством, которое предназначено для запуска двигателя автомобиля.

Генератор

Генератор является электрическим устройством, задачей которого является выработка электричества.

Компрессор

Компрессор является одной из составляющих частей системы, которая обеспечивает питание пневматическо