«КАМАЗ» продолжает работу по созданию экологичного транспорта
ПАО «КАМАЗ» (входит в Госкорпорацию Ростех) совместно с Министерством природных ресурсов и экологии РФ, Федеральной службой по надзору в сфере природопользования и Правительством РТ заключили четырёхстороннее соглашение о взаимодействии в целях охраны окружающей среды.
Согласно документу, «КАМАЗ» берёт на себя ответственность за проведение комплекса опытно-конструкторских и технологических работ по освоению автомобилей и автобусов с дизельными и газовыми двигателями экологического класса «Евро-5», что позволит минимизировать негативное воздействие транспорта на окружающую среду. Речь идёт о снижении выбросов сажи и окисей азота в атмосферный воздух.
Деятельность по освоению автомобилей и автобусов с дизельными и газовыми двигателями экологического класса «Евро-5» станет одним из пунктов Программы природоохранных мероприятий, которая реализуется на «КАМАЗе» в рамках Года экологии в РФ.
Следующая новость: На УАЗ завершена модернизация роботизированной линии окраски кузова.
- 4320-2402007
- Редуктор зад. моста (13 отверстий, 47 зуб.)
- 4320-3414057-10
- Наконечник тяги трапеции лев. (усиленный М22)
- 4320-2502007
- Редуктор среднего моста (15 отв., 47 зуб) i=7,32
Для передачи усилия на тормоза колес используется гидропневматическая система. Сначала сжатый воздух
На грузовых автомобилях российского производства для для более комфортного передвижения по неровным
Тормозной барабан – центральный элемент тормозной системы, расположенный на ступице колеса, является
Пусковой подогреватель: виды и принцип работы.
В ассортименте представлены тормозные колодки для Урал, КАМАЗ. Все изделия соответствуют международн
Реактивные штанга на Урал, КАМАЗ важный элемент обеспечивающий плавность и безопасность перемещения